Newserial.su » Фильмы » Фильм Синяя бездна смотреть бесплатно онлайн в HD качестве

Синяя бездна

Сёстры Кейт и Лиза приехали на отдых в Мексику. В поисках острых ощущений Кейт убеждает сестру спуститься под воду в клетке и посмотреть на белых акул. Но трос обрывается, и девушки оказываются на глубине 47 метров с запасом кислорода менее, чем на час, в двух часах пути от берега и в окружении опасных морских хищников.
Сообщить об ошибке
  • Смотреть онлайн
  • Факты
  • Кадры
  • Рецензии
Большинство подводных съемок проходили на The Underwater Studio в Базилдоне, Великобритания.

Мэнди Мур и Клэр Холт учились плаванию с аквалангом специально для этого фильма.
Клетка. Акулы. Азотный наркоз

Фильм «Синяя Бездна» (ориг. «47 meters down», что приблизительно равно «Глубина 47 метров»/«47 метров вниз») рассказывает нам о двух неудачливых сестрах, отважившихся поплавать в клетке с акулами и буквально через 5 минут сорвавшихся вместе с этой клеткой в морскую пучину, где у акул оказывается гораздо больше юрисдикций. Режиссер картины Йоханнес Робертс известен более как автор фильмов ужасов категории B, однако его предыдущая работа «По ту сторону двери» вышла уже на широкие экраны. «Синяя бездна» также сумела добиться мирового проката и в кассовом отношении уже является самой успешной картиной Робертса.

Отличительная особенность этого фильма заключается в рейтинге 16+. Выбрав такое возрастное ограничение, режиссер сознательно лишает себя возможности использовать в фильме сцены, содержащие натуралистическую демонстрацию жестокости и насилия, с помощью которых создатели нынешних фильмов ужасов в большинстве своем и добиваются у зрителя если не страха, то хотя бы отвращения к происходящему (а в современных хоррорах, как известно, любые эмоции зрителя уже считаются достижением). Таким образом, с рейтингом 16+ в арсенале у Йоханнеса Робертса оказывается только старый добрый саспенс, который, стоит отметить, режиссер использует довольно умело: давящая атмосфера обозначенной в оригинальном названии фильма глубины, незатейливая, но качественная работа композиторского дуэта «tomandandy», написавшего классический для «подводных» ужастиков монотонный саундтрек, невечный кислород в аквалангах, такая же невечная связь с поверхностью и другие сюжетные нюансы, заставляющие главных героев время от времени выбираться из безопасной клетки, позволяют вызвать у зрителя чувство тревожного ожидания. Словом, потенциал для создания по-настоящему страшного фильма пусть и не со «страшным» рейтингом у фильма был. Другое дело, был ли он использован. А это уже к разговору о сюжете.

Драматическая составляющая истории представляет собой расставание молодой девушки Лизы с ее парнем, причиной которому послужил тот факт, что Лиза «очень скучная». Чтобы доказать обратное, ее сестра Кэйт предлагает поплавать в клетке с акулами. После необходимых тревожных раздумий Лиза соглашается. Насколько сильно можно сопереживать девушке, решившейся поплавать с акулами ради фотографии для бывшего парня, решайте сами. Внешне героиня в исполнении небезызвестной номинантки на Золотой Глобус Мэнди Мур сама по себе выглядит по-детски простодушно и симпатию вызывать способна. Ее сестру играет Клэр Холт, актриса менее известная, но, откровенно говоря, более привлекательная.

Как уже было сказано, после того, как героини оказываются на дне, сюжет предусматривает для них регулярный риск своей жизнью, направленный на то, чтобы ее, собственно, и спасти. На протяжении почти полного часа режиссер и сценарист ищут различные более-менее логичные способы, вытащить девушек из клетки. Логика заканчивается через 20 минут. Но когда накопившиеся нелепости сюжета начинают пересекать любые простительные границы, они неожиданно оправдываются таким же нелепым сюжетным поворотом, который, справедливости ради стоит сказать, все-таки возвращает в фильм некий оттенок жизненной правдоподобности и дает понять, что картина представляет собой, в первую очередь, наглядный пример важности профилактики азотного наркоза.

Отрицать положительные стороны сценария тоже было бы неправильно. В конце концов, первые 20-30 минут развитие действия на дне выглядит очень интересно, логично и захватывающе. Удачно выбрано само место действия: непроглядная подводная тьма позволяют режиссеру создавать действительно напряженную атмосферу, так как не знаешь, в какой момент появится акула, и появится ли вообще, но, самое главное, на пути бедолаг-героинь появляются адекватно объяснимые препятствия. А в хоррор-фильме, претендующем на жизнеподобность, адекватное объяснение возникающих препятствий является ключевым фактором, позволяющим добиться успеха у зрителей, так как стоит фильму превратится из вполне себе смотрибельного триллера в если не наркотический трип, то в неудачную попытку воссоздать на экране чей-то глупый ночной кошмар, в котором, как часто бывает во сне, о логике происходящего не задумываешься, то уже не о каком напряжении и сопереживании главным героям речи идти, разумеется, не может. С этой проблемой фильм и столкнулся. И несмотря на то, что финальный поворот некоторые вопросы разрешил, несколько ключевых несуразиц он так и оставил без ответа.

Но с допотопных времен ходит легенда, что каким бы скверным ни был сценарий, фильм способна спасти игра актеров. В данном же случае лица Холт и Мур заключены в маски аквалангов, что значительно усложняет восприятие их творческого гения. Основной акцент их игры переносится на речь, которая в русском дубляже из-за откровенно плохой работы актеров озвучания произносится иной раз настолько интонационно и эмоционально ненатурально, что наравне со сценами гибели некоторых персонажей вызывает в зрительном зале приступ ироничного смеха. Тем не менее игра актрис выглядит, насколько возможно судить, приемлемо и вопросов вызывает куда меньше, чем сценарий.

После кассового успеха прошлогодней «Отмели», появление таких картин, как «Синяя бездна», является вполне закономерным. Интересный синтез просторного моря и ограниченного пространства (будь то небольшая скала, как в «Отмели», или клетка, как «Синей Бездне») в современном кинематографе об акулах рано или поздно должен быть, хочется верить, превращен в фильм с крепким логичным сценарием, чтобы те из нас, кто до сих пор на уровне рефлекса сравнивает такие фильмы со спилберговскими «Челюстями», смогли признать, что новая картина вышла достойной. С «Синей бездной» этого не произошло, но потенциал, повторюсь, был и до поры до времени даже использовался: все-таки несколько действительно напряженных моментов в фильме присутствуют. Но так как лучше всего запоминается концовка, то соответствующее послевкусие останется именно от нее, а не от удачных сцен, имевших место в начале.

В итоге на вопрос «Стоит ли идти?» однозначного ответа дать не получится. С одной стороны, если этот фильм проигнорировать, то вы ничего не потеряете, а, будучи «придирчивым эстетом», даже возымеете, так как вам не станет обидно за наследие детища Спилберга. С другой, если вы, может, иронично настроившись и не пожалев 200 рублей (не больше), все-таки решитесь пойти на этот фильм, то удовольствие вы получите: в первой половине фильма посмеетесь там, где авторами предполагался смех, и попереживаете там, где предполагалось напряжение, а во второй - просто посмеетесь.


Что касается фильма «Синяя бездна (2017)'.

Честно говоря ожидал чего то большего от этого фильма ! Фильм «Отмель (2016)' где главную роль играла актриса Блейк Лайвли а режиссер Жаума Кольет-Серра намного лучше так называемого фильма «Синяя бездна». Да и бюджет там по больше 17.000.000 вечно зеленых.

В фильме нет нечего, даже сопереживать за главных героинь не хотелось. Эмоции на нуле. А в какой то момент даже честно говоря хотел перемотать.

Акулы да хороши, игра главных актрис желает желать лучшего, да и заметил что на глубине 47 метров светло как днем. С освещением немного переборщили. Еще одна вещь странная, им самим запрещают подниматься по причине Декомпрессионной болезни. Но подниматься в клетке медленно можно. Я понимаю там безопаснее, акулы и все дела. Но кислород на исходе. Все равно нельзя сиди мол и все. А в итоге спасатели спустились и не кто их даже не попытался съесть. Смысле спасатели такие крутые что акулы все разом решили свалить по добру по здорову. С таким успехом они и сами могли медленно подняться и все дела. (А ну да может просто сюжет надо было как то двигать). Я честно говоря смотрел этот фильм и за Клер Холт. Мне нравиться эта актриса. Но думаю что играя в подобных фильмах она особую карьеру не сделает. Она так и останется для Всех Ребеккой Майклсон из сериала «Древние» и «Дневники вампира» и своей ролью Эммой Гилберт в австролийском сериале «H2O просто добавь воды» 2006 года.

Смотреть не рекомендую. Фильм пустышка.


47 метров

Никто не поспорит, что наиболее известным и почитаемым фильмом на тематику аномальной агрессии акул считаются «Челюсти» Стивена Спилберга, воистину монументальная работу, доказавшая миру, что фильмы с высокими возрастным ограничением способны набирать полные залы кинотеатров и собирать деньги в не меньшей степени, нежели прилежные семейные блокбастеры. По мотивам «Челюстей» впоследствии было снято немало схожих жанровых работ, включая «Б»- поделку с участием Каспера Ван Дьена «Акулы» и дорогой фантастический триллер Ренни Харлина «Глубокое синее море», однако лишь единицы из бесконечного перечня подобных картин взаправду удостаивались уважения со стороны широкой аудитории и критиков. Масштабная бойня людей и акул под аккомпанемент спецэффектов уже никого не удивляла, а потому кинематографисты пошли иным путем и напрочь отказались от больших бюджетов и масштаба, сосредоточившись на камерности в планомерном нагнетании саспенса.

Отменные художественные и кассовые показатели «Отмели» режиссера Хауме Кольетт-Серра привели публику в подлинный восторг, ведь в данной истории весь драматический аспект сместился в натурализм, подогревающий напряжение до наивысшего градуса. И хотя Кольетт-Серра не раз переходил границы дозволенного, изменяя собственным принципам обезоруживающей правдоподобности, «Отмель» все равно показала, какие именно предпочтения на данный момент овладели публикой и как их необходимо использовать. Фильмы об акулах снова вернулись на вершину популярности, а это означало, что в скором времени после «Отмели» просто обязан был появиться схожий по наполнению, но все же отличительный по визуальной составляющий фильм, заостренный на все целое внимание со стороны благодарного зрителя. И таковым проектом стала «Синяя бездна», также известная, как «47 метров вниз». Будучи задумкой режиссера и сценариста Йоханнеса Робертса, поначалу лента вызывала некоторые сомнения, ведь ее автор ранее отметился лишь парочкой относительно удобоваримых хорроров, цепляющих в основном поклонников жанра, однако начало знакомства с «Синей бездной» смогло развеять первичные опасения, ведь эта история на деле оказалась гораздо более интригующей, нежели предполагалось.

Итак, сюжет фильма знакомит нас с очаровательной девушкой по имени Лиза (Мэнди Мур), у которой вопреки привлекательной внешности и доверительному характеру не все в порядке с личной жизнью. Любой парень только и мечтал бы, чтобы оказаться рядом со столь эффектной и вместе с тем спокойной красавицей, однако возлюбленный Лизы попросту устал от нее, сформулировав причину расставания, как разочарование от однообразия. Расстроенная в лучших чувствах девушка уже было опустила руки и готовилась провести последующие несколько недель в депрессии, как ей на помощь пришла сестра Кэйт (Клер Холт), не собирающаяся со стороны наблюдать за тем, как родной человек истязает себя со стороны на ровном месте. Задумав вытянуть Лизу из обстановки опустошающего душу комфорта, Кэйт отправляется вместе с ней на необычайную прогулку с аквалангами. Но вместо того, чтобы осматривать подводные красоты, девушкам суждена опустится на дно в стальной клетке, дабы насладиться неспешно плавающими в округе зубастыми акулами, коих в поле зрения набралось ну очень много. Однако погружение как-то сразу не заладилось, клетка ушла в неконтролируемое падение глубоко под воду и девушкам пришлось стать невольными заложниками ситуации, из которой их по сути некому вытянуть. Кислород в баллонах таит на глазах, позвать на помощь не представляется возможным, а акулы подплывают все ближе, дабы рассмотреть, кто же именно вторгся на их извечную вотчину. Напряжение растет с каждой последующей минутой и у Лизы с Клэр не остается иного выхода, кроме как самостоятельно подняться на верх. Но сделать это, конечно же, будет непросто.

Заточив своих прекрасных героинь на глубине 47-ми метров, Йоханнес Робертс тем самым дал начало игре в саспенс, затмевающей собой чувства спокойствия и мерного созерцания того, что происходит в кадре. Режиссер уделил достаточно времени тому, чтобы зрители как следует познакомились с девушками, узнали их характеры и как следствие приготовились им сопереживать. Менди Мур и Клер Холт несмотря на то, что могут показаться всего лишь привлекательными пустышками с широко открытыми глазами, стараются показать серьезную драматическую игру, балансирующую на грани между абсолютно оправданной паникой и хладнокровной сдержанностью, ведь без последней априори невозможно выжить в столь опасной ситуации. Актрисам пришлось в действительности нелегко на съемочной площадке, ежедневно погруженной под воду. Но и на этом их злоключения не окончились. Девушкам пришлось играть исключительно скованными возможностями мимики лица, так как на протяжении практически всего хронометража Мур и Холт было необходимо щеголять на камеру в подводных масках, ведь при ином раскладе их экранное время сократилось бы по меньшей степени в 10 раз. А когда не имеешь возможности использовать весь свой артистический потенциал, полагаясь исключительно на некоторые варианты, которые по возможности необходимо еще и разнообразить, старания приобретают по-настоящему серьезный вес. Тем более в исполнении актрис, ранее известных в основном по непритязательным постановкам, не требующим от них каких-то выдающихся драматических показателей.

Для Йоханнеса Робертса старания Менди Мур и Клер Холт стали едва ли не главной удачей, сопутствующей его постановке, однако справедливости ради стоит отметить, что сам режиссер сумел воссоздать удивительно насыщенную, пугающую и тревожную атмосферу, постепенно доводящую подводную истерию до апогея. Не собираясь ввергать постановку в кровавое пиршество акул с оторванными конечностями и жестокостью, способную покоробить даже взрослого человека, Робертс использовал исключительно приемлемые художественные приемы для того, чтобы зритель буквально на краю кресла всматривался в непроглядную водную гущу, дабы вовремя заметить приближение смертельно опасных хищников. Режиссер умело чередует кадры показателей наполнения кислородных баллонов с перепуганными глазами девушек, сосредотачивает внимание камеры крупным планом на лицах заглавных героинь, живописно охватывает находящиеся вокруг подводные красоты и не упускает возможности продемонстрировать мощь плавающий неподалеку акул, дабы зритель ни на миг не засомневался в подлинности опасности, вокруг которой выстраивается сюжет. Конечно, отчасти «Синюю бездну» подстерегают проблемы, некогда всплывшие в «Отмели» и не имеющие ничего общего с логическим ходом событий, однако уверенная игра молодых актрис и вовремя пущенные в расход приемы саспенса от Йоханнеса Робертса заставляют хотя бы ненадолго избежать критического расследования смысловых недочетов в угоду наслаждения от напряжение, периодически взрывающего действия необычайно яркими красками в условиях кромешной синевы.

В итоге хочу сказать, что «Синяя бездна», это вполне достойный представитель жанра, вызывающий неподдельный интерес. Создатели фильма смогли искоренить имеющиеся недочеты преобладающими достоинствами, разыграли нешуточную интригу и драму, а заодно показали Мэнди Мур и Клер Холт, как актрис, чей потенциал выходит далеко за грани того, к чему привыкли их поклонники. Да, «Синяя бездна» не лишена логических проблем, и тем не менее данная история не вызывает чувство праведного гнева, увлекая нас под воду и не давая так просто выбраться назад. Приятного, и, главное, заставляющего сердце биться чаще просмотра!
На Newserial.net вы можете посмотреть фильм "Синяя бездна" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
up