Newserial.su » Фильмы » Фильм Интервью смотреть бесплатно онлайн в HD качестве

Интервью

Оригинальное название: The Interview
Год выпуска: 2014
Страна: США
IMDB: 6.50
Бюджет: $44 000 000
Сборы в мире: + $5 200 000 = $11 305 175
Оператор: Брэндон Трост
Композитор: Генри Джекман

Интервью

Дэйв - фантастически талантливый журналист популярного ток-шоу, продюсирует которое его лучший друг Аарон. Друзья, давно мечтавшие сделать что-то по-настоящему значимое, решают взять интервью у северокорейского диктатора Ким Чен Ына. Вскоре к ним обращается ЦРУ, которое просит наших героев ни много ни мало - убить Кима. Так начинается веселая история о двух наименее квалифицированных наемных убийцах в истории человечества...
Сообщить об ошибке
  • Смотреть онлайн
  • Факты
  • Кадры
  • Рецензии
Ким Чен Ын, по словам его неофициального представителя Ким Мён-чхоля, осудил ленту. Мён-чхоль также отметил, что, как бы ни осуждал Ким Чен Ын фильм, он его все равно посмотрит.

Северная Корея пожаловалась в Организацию Объединенных Наций на авторов фильма, обвинив их в спонсировании терроризма и «объявлении войны» посредством разрешения на съемки фильма.
Давай, малыш Ким-Алей-уп!

Любители документальных фильмов о Северной Корее могут и дальше сокрушаться на очередное загнивающее кино, теперь уже о братце нашем Киме (судя по разнице рейтингов, у нас их в разы больше, чем в мире), но это просто Южный парк в мире кинематографа.

Люблю парочку Роган-Франко ещё с замечательных Гиков и Фриков. Но совместные фильмы чаще всего не было сил досматривать до конца из-за той стены пердежного юмора, которую они обычно выстраивают.

Этот фильм не исключение. На пару хороших шуток тонна фекальных(совершенно неоправданных). Но из-за тематики и возможности высмеивать стереотипы пропорции соблюдаются на приемлемом уровне и фильм превращается в Саутс Парк.

Музыкальная тема неплоха: припев от Франко из репертуара «Роз и Стволов» + довольно мило и тонко звучал хит Scorpions в финале. Странно, что не было шуток про собственноручную казнь дяди, а так прошлись по всем значимым информационным поводам, которые исходили из КНДР в последние 5 лет.

з. ы. Не понятно, чего так окрысился Ким на этот фильм. Ведь он показан изощренным, хитрым манипулятором, которого боится весь мир? Да многие политиканы ему позавидовать должны.


Цель номер два

Взломанные сервера производящей киностудии, террористический шантаж, едва не обернувшийся отказом от проката собственного фильма, прячущиеся в испуге под кроватями Сет Роген и Джеймс Франко - казалось, Америка готова потерять своё демократическое лицо, однако, в последний момент, передумав, это кино получило свой шанс в ограниченном прокате и в сетевом пространстве, чтобы более или менее широкий круг публики всё-таки смог увидеть, из-за чего весь этот сыр-бор со страстями и страхами, и стоило ли плёнки то, что легло на неё.

Устроив заочную пикировку с массмедиа и вставив горсть шпилек по линии масскульта, ребята-демократы, подразнив обывателей, приступили к главному делу своей жизни, как оно было предусмотрено сюжетной канвой, определяющей кардинальное расхождение демократий и диктатур, заключающееся в десакрализации власти первыми и в построении культа правящих личностей у вторых - вполне ожидаемое своеволие развращённой либерализмом политической культуры, устраивающей клоунаду с собственными президентами, считая свои руки развязанными и в отношении других - самая опасная угроза для режимов, занимающихся культивированием беспомощности народа и распусканием лжи, предопределившая возмущение с другой стороны.

Навязчивая идея интервьюеров сорвать маску неординарности с возвеличенной бездарности, пусть и укладывается в примитивную формулу биологического равенства личностей, заключающейся в хамоватом определении их одинаковой способности «ссать и срать», но тщательно обставляется моральными колебаниями индивидуальностей, брошенных в ироничный коктейль шпионских интриг, обогащённых всё тем же цитированием манер и текстов, популярных комедийных лент и детективных шаблонов, применяя их к экстраординарной миссии пары кретинов, честным словом которых можно перекроить мир.

Именно опасность развенчания мифа и глумление над верой в вождя сыграли злую шутку с самой картиной, чьё умеренное кабацкое остроумие, наверняка безобидное для осмеянного в ней обывателя, было воспринято угрозой сокрушения сотворённого пропагандой кумира, вызвав яростный шквал угроз и кибератак, объяснимых разве что суеверным страхом от прямого обращения к смертности вождя, в фанатичной среде воспринимаемом равносильным гибели Бога, недопустимым, как оскорбление веры, особенно, когда она создана из иллюзий и пустоты.

Говорить же о том, что, обратившись к колдовству, авторы этой картины пытались колоть ядовитыми иголками куклу гадкого противника, не приходится, ибо они во всём неизменно искренне придерживались шуточной тональности, так что поборникам идеи Чучхе не стоило обращать на неё внимания, в страхе ожидая очередного представления от Кэтрин Бигелоу под названием «Цель номер два».


Много шума из ничего

Вторая режиссёрская работа Сета Рогена и Эвана Голдберга за короткий период времени умудрилась снискать славу самого скандального фильма уходящего года. Возмущённые беспрецедентным решением Sony отозвать картину из проката фанаты и просто неравнодушные устроили настоящую атаку на страницу фильма в базе IMDB, где пару дней можно было наблюдать сумасшедшую оценку в 10,0 балла. Хлебнув немало критики в свой адрес, компания вернула ленту в прокатный график, правда, существенно сократив число копий и сделав основной упор на интернет-аудиторию. «Интервью» из обычной «взрослой» комедии превратилось в настоящее событие, символ свободы слова и прочих благодетелей демократии. И как не прискорбно - но самым слабым звеном в этой шумихе стало, непосредственно, качество самого фильма.

Начало картины, однако, неприятностей не предвещает, и демонстрирует вполне ожидаемый для кинематографистов расклад, когда юмор генерируется посредством многочисленных культурологических отсылок и ярких камео. Интервью с Эминемом, в котором раскрываются некоторые шокирующие подробности его жизни, задаёт картине очень бодрый тон. Хорошенько поиздеваться над знаменитостями у Рогена и Голдберга удачно получилось в их режиссёрском дебюте о Конце Света, во многом потому что здоровая самоирония всегда заслуживает похвалы. В «Интервью» также есть пара занятных камео, в том числе появление Джозефа Гордона-Левитта и Роба Лоу - и это те моменты, которые, бесспорно, можно считать удачными. Джеймс Франко и Роген играют давних друзей и коллег, дополняющих друг-друга: первый - харизматичный ведущий популярного теле-шоу, второй - его продюсер. В погоне за «более серьёзной» журналистикой приятели отправляют запрос на интервью северокорейскому лидеру, который, оказывается, поклонник их передачи. Но вмешивается ЦРУ, планирующие использовать телевизионщиков для устранения политика.

Собственно, отчаянные попытки покушения, показанные по принципу «два идиота подписались на дело, которое им не по зубам» нам и предстоит наблюдать оставшееся время. Не надейтесь на какую-то деликатную политическую сатиру - её здесь попросту нет. Шутки, в основном, имеют «бытовой» характер - есть типичные для «R»- комедии диалоги, и типичный «физический» юмор - всё это обыграно неплохо, но, местами, скучновато для такого объёмного хронометража. Ну а что до своей провокационной составляющей - картина не может похвастаться какими-то откровениями, помимо весьма прямолинейных заявлений о том, что «народ голодает». Можно, конечно, бесконечно долго наслаждаться неподдельной экранной химией главной экранной пары, но нельзя не заметить во всём этом угрожающий нарциссизм и перебор с самолюбованием. Роген и Франко гордо бросаются на амбразуру, практически не оставляя суппорту поля для деятельности. Появление Лиззи Каплан в блузке с глубокомысленным вырезом и стильных очках, по началу, обнадёживает - но ненадолго. Ну а корейцы все ожидаемо карикатурны - тут и говорить не о чем.

В том же «Диктаторе» с Сашей Бароном Коэном при всей абсурдности многих сюжетных моментов, место для политической сатиры нашлось куда больше: был главный герой, были солидные выпады и в сторону американских спец-служб, и в сторону либералов - всем хорошенько досталось, при том что фильм никогда не пытался выглядеть серьёзным. В случае же с «Интервью» всё видится гораздо примитивнее. Не покидает ощущение, что талантливые кинематографисты, после своего успешного режиссёрского дебюта, в этот раз взялись за тему, которая пока ещё им не по зубам. И оправдания из серии «ну это же просто комедия» здесь не прокатят - создатели сняли фильм о реальной стране с её реальным диктатором, но прошлись «по верхам», делая всё это лишь декором для набора комичных скетчей средней руки.
На Newserial.net вы можете посмотреть фильм "Интервью" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
up