Newserial.su » Фильмы » Фильм Райские холмы смотреть бесплатно онлайн в HD качестве

Райские холмы

Райские холмы
Оригинальное название: Paradise Hills
Год выпуска: 2018
Страна: Испания
IMDB: 5.60
Сборы в мире: $374 100
Композитор: Лукас Видаль

Райские холмы

«Райские холмы» – элитный закрытый пансион для дочерей состоятельных людей, расположенный на изолированном, тропическом острове. Представители высшего класса отправляют сюда своих дорогих детей для перевоспитания. Обратно они получают покорных юных леди, с безупречными манерами.
Однажды на остров привозят девушку по имени Ума, которая посмела возразить своим родителям и отказалась выйти замуж не по любви. Бунтарка не собирается подчиняться правилам учебного заведения. Ей удается узнать жуткую тайну этого места. Героиня решает устроить побег, но Герцогиня – хозяйка пансиона не может допустить, чтобы кто-то испортил репутацию благородного заведения.
Сообщить об ошибке
  • Смотреть онлайн
  • Рецензии
О фетишизации насилия

В одном из интервью Тильда Суинтон говорит о том, что в правилах ее семьи была обязательность частной школы для детей. Этот опыт затронул и ее. И отзывается о нем она весьма резко. Она говорит о насилии над человеком, над личностью. Отмечает множество запретов и сравнивает школу с концлагерем. Подобные отзывы весьма распространены. Это не только плод фантазии известной актрисы.

«Райские холмы» - это фантазия на указанную тему. Мирное девичье существование в любви и покое на поверку не испытывает минимальных испытаний на прочность. Символично, что девушек хотят заменить - создать более идеальные клоны, лишенные эмоциональной эквилибристики. Симптоматично, что подростки обнаруживают не просто слежку - анализ каждого их шага. И, разумеется, дело не обходится без сексуальных притеснений. Все это под эгидой пряного Элизиума.

Разворачивающаяся фантасмагория переходит в активное противодействие. Протест переходит в бунт, заговор раскрывается, а далее идут военные действия. Харизма и обаяние дочери Эрика Робертса помогает добавить драйва и усилить эффект. Увы, ее антагонист - Милла Йовович, совсем не убедительна в роли идеолога тоталитарной морали. Вот на эту роль в самый раз подошла бы упомянутая выше Тильда.

Впрочем, даже в предложенной редакции лента смотрится убедительно. Вначале нельзя не заметить эффектные визуальные решения, в середине все определяет эффектный подбор актрис второго плана - яркие Аквафина и Эйса Гонсалес расширяют масштаб повествования. Ну а в финале лидерство берет Эмма Робертс. Приятно, что создатели ленты не ограничиваются ставкой на актерский талант и сюжетные ходы.

Финал уводит нас в дебри вопросов психики - теме универсальной для восприятия и далекой от жанровой пустышки.


«Суспирия» в розовых рюшах

Юная Ума приходит в себя в красивом, но странном пансионе «Райские холмы», расположенном на живописном острове. Подробности своего путешествия она не помнит, зато быстро узнаёт причину, по которой попала сюда - Ума очень сопротивлялась свадьбе с одним противным богачом, поэтому была отдана собственной матушкой на перевоспитание. Здесь она не одна такая: окружающие Уму девушки тоже были признаны родственниками «неправильными», но их обещают откорректировать, по крайней мере, так утверждает заведующая пансионом Герцогиня. Но чем дольше героиня живет в «Райских холмах», тем больше понимает - тут что-то не так и надо бы драпать отсюда поскорее.

Первые кадры фильма довольно прямо намекают - вас ожидает настоящее пиршество для глаз (что неудивительно, ведь дебютантка в кинорежиссуре, испанка Элис Ваддингтон была дизайнером костюмов, фотографом и снимала ролики для различных рекламных агентств): эффектные декорации, теплые тона, обилие цветов и феерических шмоток. Сюжет, правда, с самого начала не блещет оригинальностью, поскольку жанр антиутопии давно стал одним из ведущих в мейнстримовом кинематографе, а тема бунтарства в закрытом заведении, по факту оказывающимся пенитенциарным в буквальном смысле, так и вовсе мхом поросла. Но если первые минут 20 ещё вызывают хоть какой-то интерес и накручивают любопытную интригу, заставляя аудиторию предвкушать обилие тайн и загадок, то дальнейшие экранные события оказываются полным разочарованием.

Авторы картины, включая Ваддингтон и сценариста Начо Вигалондо («Моя девушка - монстр», «Открытые окна»), слепили свой каравай, отщипнув у кого только возможно - вот кусочек от «Голодных игр», вот кусочек от «Суспирии», а вот и солидный ломоть от «Острова», слегка присыпаем это модной социальной критикой, придаем подобие триллера, заворачиваем в розовую вату и торт готов. И ладно бы, если кино просто строилось на постмодернизме и играло в ассоциации, но с каждой минутой оно становится всё нелепее и примитивнее. Почти все загадки оказываются полным «пшиком», характеры персонажей плоски и одномерны, идейные высказывания в духе «Рассказа служанки» беззубы и инфантильны, попытки нагнетать мрачную атмосферу в кукольных декорациях проваливаются из-за топорных сюжетных ходов и не менее ходульных режиссёрских решений, вселенная общества «высших» и «низших» не прописана никак, как и внутреннее устройство пансиона, только море роз, органзы, шёлка, экспериментов с макияжем, корсетов с ремнями и отражений в зеркалах - будто за рулем проекта стоит начинающая бьюти-блогерша.

Ваддингтон допустила типичный для режиссёра-визионера промах - увлекаясь картинкой, дамочка самым банальным образом забывает о смысловом наполнении, сшивая события на живую нитку, которая распускается все больше и больше. Она даже не может определиться, что она снимает - «Алису в стране реабилитационных чудес (или кошмаров)», «Суспирию» для 13-летних ванильных девочек, антиутопическую сказку или научно-фантастический триллер (снятый, впрочем, опять же для девочек, ещё не расставшихся с куклами). Кстати, тот самый визуальный шик, поначалу выступающий хоть какой-то компенсацией за глупую историю, ближе к финалу тоже теряет весь лоск и креатив, показывая, что полуторачасовая демонстрация нарядов и интерьеров для Ваддингтон, привыкшей работать с коротким метром в рекламе - слишком долгое и утомительное занятие.


Принцесса сама спасет себя из «замка»

Фильм «Райские холмы» (Paradise Hills) от испанского режиссера Элис Уоддингтон представляет собой собой довольно интересный эксперимент на тему (феминизма), о том, как прекрасная и героическая принцесса обходится без принца, чтобы сбежать из «замка».

Хотя жанр этой картины и описывается как фантастическая мелодрама, фантастики в ней немного. В ней есть лишь намеки на то, что действие происходит в будущем со всевозможными технологиями.

Это скорее техно-фантасмагория, похожую на «Алису в зазеркалье», или на фильмы Терри Гиллиама. Возможно, в нем есть влияние фильма Гильермо Тель Торо - «Лабиринт Фавна», но действие происходит в футуристичных, по женскому гламурных декорациях.

Фильм не страшный и даже не слишком заумный. В какой-то мере это сказка про бедную девушку, которая сама решает свою судьбу.

В главной роли - Эмма Робертс; она играет девушку-бунтарку Уму из «высших», то есть состоятельной семьи, которая не хочет выходить замуж за избранника семьи. И чтобы заставить её покориться своей судьбе, мать (или мачеха, я не понял) отправляет девушку на психическое лечение в заведение «Райские холмы», на уединённом тропическом острове. И тут, несмотря на гламурность окружения и заботливую хозяйку, происходят странные события. Героине предстоит узнать страшную тайну хозяйки острова и самого этого места.

В роли главной злодейки - Герцогини, хозяйки пансиона, здесь мы видим Миллу Йовович. Это необычная, непривычная для роль для этой актрисы, которую она сыграла «одной рукой», не слишком стараясь.

Как выясняется, героиня Миллы Йовович представляет собой некоторое сказочное существо, да и сама история, рассказываемая в фильме, довольно сказочная, красивая и мелодраматичная.

Это красивый фильм с прекрасными декорациями и костюмами, герои и героини которого похожи на кукол, играющих свои па с некоторым неестественным шармом.

Он очень понравится девушкам, тем более, тем романтичным особам, которые хотят выйти замуж по любви, а не по принуждению родителей или близких.

Каких-то мировых проблем героини фильма не решают, так что при просмотре можно расслабиться и наслаждаться личными трагедиями героини и других подопытных злодейки.

Это гламурная мелодрама с относительно жестоким финалом, в котором злодеи обязательно будут повержены, а героиня... не буду спойлерить.

Рассказываемая история оказалась простой, без особых изысков, все вычурности остались в декорациях и костюмах.

Встречаемые в фильме песни переведены в субтитрах, а одна довольно глупая песенка заменена, видимо, такой же глупой русскоязычной, про зайчика, вышедшего погулять и встретившего охотника.

Но финалу фильма меня удалось удивить, я думал, что он будет более технологичным что ли, более трагичным, а он вышел сказочно мелодраматичным, готическим.

Недостатком фильма можно определить некоторую затянутость и предсказуемость в конце, когда становится понятно, что ожидало юных пленниц острова Райские холмы, и могло произойти с героиней.

Также замечены некоторые нестыковки в логике, например, в фильме есть летающие автомобили, но одна из героинь прибывает на остров на гидроплане, на котором «ужасно трясет и качает». Да и отбывает героиня с острова на простой лодке.

Не замечены признаки особых высоких технологий, вроде телефонов и компов. Но оставим это на авторское видение будущего.

Вывод: Красивый фильм, красота феминизма во всей красе, но без перегибов: мужики немного козлы, не хотят помочь бедным юным леди, а, наоборот, пользуются их слабостью, но девушки тоже могут постоять за себя.
На Newserial.net вы можете посмотреть фильм "Райские холмы" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
up